у меня внутри небо,
а у тебя - мясо.

среда, 29 июня 2011 г.

Майорка

Дааааа!
На Майорке,наконец то))
Вчера мы весь день были в пути. Три перелета, это выматывает...
В общем день начался с того, что ко мне приехала Юля и мы собирали мои вещи. Потом мы поехали в Домодедово.
В самолете мы весь полет бесились, я учила Юлю правильно смеяться))Мои уроки не прошли зря.
Сейчас я не могу выложить фотографии и сделаю это наверное уже в Москве.
Сейчас у нас половина втрого и скоро мы пойдем хавать.
Юля тут сидит и глаза закатывает)))) а еще у нее класный купальник!! И я вчера видела такие потрясные в Бырселоне в аэропорту!!! Но не купила... Зато купила кольцо, идеально подходящее под мой маникюр)))
Короче все круто! Главное, что я не в Москве))
Пока я не убила Юлю ее же айпадом, я пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий