у меня внутри небо,
а у тебя - мясо.

понедельник, 13 июня 2011 г.

Про русский и Нагиева

Привет.
У меня завтра первый зачет сессии - по русскому...
Вот блин живу в России, а русский для меня один из самых сложных зачетов!!
А 15 числа у меня экзамен по дуэту.
Вчера я провела очень скучный день...
Зубрила текст по французскому, переводила..кстати к русскому я вчера даже не притронулась...
Потом я ездила на пробы на новый сериал и там были Дмитрий Нагиев и Эвелина Бледенс.
Я их сначала вообще боялась, но потом они меня начали раздражать, поскольку
Бледенс гримировали минут 40, а Нагиев рассказывал как он был на Кинотавре на красной дорожке в окружении звезд первой величины...пффф...
В общем сегодня мои руки наверное дойдут до русского, а вечером хочу съездить на Динамо.
А то я уже не растягивалась фиг знает сколько...
Ладно. Я пошла завтракать)
Кстати, что у нас на завтрак?
Фотки с актерского:

Я - ковбой))

Гопотааа   


 И еще...

                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий