у меня внутри небо,
а у тебя - мясо.

вторник, 21 июня 2011 г.

Помеченные билеты или 1 курс - неудачники.

ели бы тут была возможность вставлять смайлы, то я бы вставила тот, который
БЬЕТСЯ ОБ СТЕНУ!

Сегодня "сдавали" историю.
Все шло хорошо.
Я наугад взяла билет и нормально его ответила, ну на 4 где-то.
Почти все сдали, расслабились и тут нам говорят, что наши результаты аннулированы!!!
Нет, блять, прикиньте,  потому что билеты, сука, помечены!!!!!!!!
И знаете в чем нас обвинили? В том, что это МЫ сделали!
Этим билетам уже до хрена лет и по ним сдавали экзамены много курсов..
Короче теперь "отношение к нам испорчено, мы разочаровались в вашем курсе и т.д"
Не, ну естественно я завалила второй ответ и у меня 2...в сентябре придется пересдавать эту гребанную, сукаблять, историю!!!!!
Я зол.
Точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий